Лисичка_со_спичками | Дата: Суббота, 06.12.2014, 11:46 | Сообщение # 11 |
 Звездочет
Группа: Администраторы
Сообщений: 7127
Статус: Offline
| Заговор на мак для успешной торговли.
Купите в пятницу немного мака и трижды заговорите его такими словами:
«Как ты, мак, мелкий да бесчисленный, так пусть бы и покупателей у меня было видимо-невидимо, чтоб толпились да товар покупали».Мак рассыпьте у себя на рабочем месте, вокруг прилавка и т.п.
|
|
| |
Лисичка_со_спичками | Дата: Суббота, 06.12.2014, 11:49 | Сообщение # 12 |
 Звездочет
Группа: Администраторы
Сообщений: 7127
Статус: Offline
| Симоронские ритуалы.
Каждое утро перед открытием расыпте по торговому залу воображаемый корм, приговаривая: «Цып-цып-цып». Открывая входные двери, тихонько произнося: «Двадцать тысяч, заходи!» чтобы магазин не пустовал в середине дня (тенденция, знакомая многим продавцам), можно покричать в пустом зале «Лю-у-у- ди!» или сразу пустить в ход магическую тяжёлую артиллерию: станцевать на столе.
Отличной приманкой для покупателей служат подслащённые полки: припрятанные среди товара карамельки и шоколадки.
Несмотря на то, что самолёты намного моложе магии, для них также нашлась свободная ниша в некоторых ритуалах. Если у вас есть возможность наблюдать за приземляющимися самолётами, в момент посадки кричите: «Попёрло!»; если же нет, сделайте бумажный самолётик и запустите его над товаром. Необъяснимо, но факт: вещь, на которую он приземлится, продаётся первой.
Симоронские ритуалы для привлечения клиентов в офис включают в себя другие атрибуты, например, манку-приманку. Сделайте в упаковке маленькую дырочку и позвольте продукту потихоньку усеивать ваш путь на работу. Со стороны это выглядит незаметно или вполне объяснимо, зато не придётся скучать в офисе в гордом одиночестве.
Не имеющим офиса частникам – парикмахерам, мастерам маникюра, массажистам – в «мёртвый сезон» можно себя развлечь составлением объявления. Оно должно гласить: срочно требуется… далее укажите свою специальность и ФИО, можете прикрепить фотографию для пущей наглядности. Объявление должно быть подписано ни кем иным, как вашими клиентами, очень хорошо, если вы знаете их поимённо. Проявите фантазию, добавьте побольше положительных эпитетов в адрес своего мастерства, опять же, от имени клиентов. Чем старательнее вы подойдёте к делу, чем солиднее и убедительнее будет выглядеть ваше объявление, тем лучше оно будет работать на вас. Как вы уже догадались, публиковать его не нужно, это, так сказать, для личного пользования, сохраните и повышайте самооценку всякий раз, когда пожелаете.
|
|
| |